Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Перми

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (342) 207-98-18

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@per.toshibarussia.ru

Руководство: director@per.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (342) 207-98-18

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервисный центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Инженеры осуществляют подробный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Проведение ремонта

Сотрудник нашего сервисного центра делает работу: заменяет неработоспособную деталь работоспособной заводской частью

5

Забираете готовое оборудование

После завершения работы заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно