Замена внутреннего микрофона Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Большая часть моделей актуальных ПК наделены внутренним устройством записи, который позволяет организовывать звонок через Skype и прочий схожий софт, также записывать речь на диктофон. Соединение можетнарушиться из-за посторонних помех при выходе из строя внутреннего устройства записи звука.

Появляется эта неполадка в большинстве случаев по причине сбоя драйвера, проникновения жидкости или грязи в корпус устройства или из-за внешнего повреждения. Наш сервис в ходе бесплатной диагностики точно определит

900 руб.

Цена на услугу по замене микрофона Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт микрофона45 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный микрофонв наличии на складеот 750

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Перми

Информация об услуге

Информация о причинах неисправности, связанная с Замена внутреннего микрофона

Самые распространенные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена оперативной памяти15 300
Замена WiFi30 500
Комплексная чистка60 1400
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена разъема питания30 500

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее спецоборудование: ремонтные станции ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты JDS3012A; ультразвуковые ванны; термовоздушные паяльные системы; микроскопы.

Всегда в наличии все расходники: BGA шарики разного диаметра; ОЗУ; оплетки; штекеры; шлейфы, разъемы питания; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Доставка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты проводят исчерпывающий поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится какой-то период.

3

Сверка условий

Менеджеры уточняют c вами все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление услуг

Сотрудник сервис центра проводит ремонт: заменяет проблемную деталь рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения ремонта вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно