Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: сразу выключается

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными типами повреждений и поломок. Неисправность "выключается" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 100 руб.

Симптомы данной неисправности

Ошибки в программном обеспечении49 %
Зарядное устройство практически не заряжает аккумулятор21 %
Ошибки жесткого диска11 %
Остальное19 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена северного моста платы120 2000
Настройка ОС60 1200
Замена разъема питания30 500
Замена батареи15 100
Замена ЗУ15 100
Комплексная чистка60 1400
Работа с настройками БИОС45 800

Можно у операторов Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Перми

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Самые частые проблемы ноутбуков, которые специалисты сервиса Toshiba Russia Perm устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, оригинальное спецоборудование: паяльные системы ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты JDS3012A; микроскопы Eclipse E600 - Nikon; термовоздушные паяльники AOYUE 768.

Все время в наличии любые расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; разъемы питания; спреи; ОЗУ (оперативная память); резисторы, транзисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники выполняют полный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Сверка условий

Специалисты уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление ремонта

Инженер сервис центра проводит работу: заменяет неработоспособную часть работоспособной фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно