Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при загрузке

В сервис центре Toshiba наши мастера постоянно сталкиваются с различными типами неисправностей и дефектов. Проблема "синий экран" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 300 руб.

Причины возникновения проблемы

Ошибки операционной системы37 %
Брак модулей оперативной памяти23 %
Некорректные настройки BIOS11 %
Пробои в цепи питания17 %
Остальное12 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Ремонт цепи питания120 2800
Настройка ОС60 1200
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена оперативной памяти15 300
Работа с настройками БИОС45 800
Замена чипа южного моста120 2100

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному телефону в Перми -

Информация о неисправностях

Самые частые поломки, с которыми устройства этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное оборудование: паяльные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты JDS3012A; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под все разъемы; брендовые тестеры.

Всегда в достаточном количестве все расходники: флюс; ОЗУ; оригинальные чипы; ШИМы; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Сотрудники выполняют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c вами все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение услуг

Специалист нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет сломанную часть работоспособной фирменной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно