Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: тачпад ноутбука

Каждый день в сервисе Тошиба в наличии находится > 7000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить встроенный тачпад для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у менеджеров колл-центра.

от 950 руб.

Стоимость на модуль тачпада и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль тачпадаесть в наличииот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпад45 800

Вы можете у операторов Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Перми:

Дополнительная информация об услугах центра

Распространенные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Разборка60 900

Популярные детали для ноутбуков Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Мультиконтроллерв наличии на складеот 3200
HDD или SSDв наличии на складеот 2250
Встроенный микрофонв наличии на складеот 750
Шлейф матрицыв наличии на складеот 950
Память ОЗУесть в наличииот 1650
Видеокартав наличии на складеот 1850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное оборудование: паяльные системы ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все чипы; кабели программирования.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: термоклеи/термопасты; оригинальные чипы/микросхемы; свинцовые BGA шары для реболла; сокеты; штекеры и шнуры питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты проводят детальную диагностику: техническую, аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия услуг и работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Специалист проводит восстановление: заменяет поломанную часть работоспособной фирменной частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно