Toshiba Excite: плата мультиконтроллера планшета

Регулярно в сервис центре Тошиба в наличии находится более 9000 наименований фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на мультиконтроллер для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших специалистов.

от 1350 руб.

Стоимость на мультиконтроллер и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияесть в наличииот 1350
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по телефону в Перми -

Дополнительная информация об услугах центра

Популярные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Чистка60 1100
Комплексная диагностика15 0

Другие распространенные запчасти

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный динамикесть в наличииот 1750
Sim-holderесть в наличииот 850
Внутренний микрофонесть в наличииот 1400
Порт USBв наличии на складеот 1000
Камераесть в наличииот 1950
Крышкав наличии на складеот 1250

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: паяльные системы ATTEN AT8235 с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; осциллографы-мультимерты; цифровые микроскопы Eclipse E600 - Nikon; тестовые карты; термовоздушные паяльники AOYUE 2702 с.

Все время есть любые расходные материалы: наборы ОЗУ; BGA флюс; разъемы питания; термопрокладки; процессоры (CPU); ssd, hdd винчестеры; микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет испорченную комплектующую новой качественной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно