Toshiba Excite: проблемы с микрофоном

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера регулярно имеют дело с самыми разнообразными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не видит микрофон" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Звоните и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 500 руб.

Причины появления неисправности

Выход из строя микрофона14 %
Ошибки системной платы24 %
Неисправность шлейфа11 %
Попадание жидкости13 %
Сбои в цепи питания8 %
Остальное30 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Замена шлейфа платы45 700
Чистка60 1100
Замена микрофона30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания платы120 2800

Вы можете у менеджеров колл-центра по телефону в Перми -

Информация о других поломках планшетов

Частые проблемы планшетов, с которыми планшеты поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы ATTEN AT8235 с нижним/верхним ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; кабели программирования Motorola; бинокулярные микроскопы Eclipse E600 - Nikon.

У нас в большом количестве все расходники: термопрокладки; микровинты; сокеты; чипы; разъемы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Инженеры осуществляют исчерпывающую проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты обговаривают c заказчиком все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервис центра проводит работу: заменяет неработоспособную запчасть рабочей качественной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После завершения выполнения работ по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно