Toshiba Excite: не работает сенсор

В сервис центре Toshiba Russia наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми возможными типами дефектов и повреждений. Неисправность "тачскрин не работает" для планшета Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Приезжайте и мы починим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Причины появления данной неисправности

Расслоение дисплейного модуля35 %
Дефекты сенсорного стекла36 %
Неисправность контроллера управления8 %
Ошибки цепи питания9 %
Другие причины этой поломки12 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена модуля дисплея60 900
Замена контроллера платы60 1200
Полный разбор45 600
Замена шлейфа платы45 700

Вы можете у операторов сервисного центра по номеру телефона в Перми -

Информация о неисправностях

Самые частые неисправности, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, специализированной технике: паяльные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; многофункциональные паяльные станции AOYUE 2703A++; ультразвуковые ванны; программаторы Motorola; цифровые осциллографы JDS3012A; тестовые карты.

У нас в большом количестве все расходные материалы: оплетки; штекеры; наборы ОЗУ; разъемы; флюс; наборы винтов; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Специалист сервиса проводит ремонт: заменяет поломанную комплектующую исправной качественной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании ремонта клиент получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно