Toshiba Excite: нет сигнала HDMI

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты постоянно сталкиваются с различными вариантами поломок и повреждений. Проблема "нет подключения по HDMI" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя модуля HDMI26 %
Засорение разъема посторонними частицами17 %
Попадание влаги на разъем13 %
Воздействие жидкости на устройство16 %
Сбои в работе мультиконтроллера8 %
Прочее20 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена HDMI45 600
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Перми

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Самые часто встречающиеся неисправности, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia Perm чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: паяльные системы ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны; наборы разъемов для тестирования; многофункциональные паяльные станции AOYUE 2702 с; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под любые сокеты.

Все время есть все расходные материалы: наборы ОЗУ; термоклеи/термопасты; ssd, hdd диски разных объемов; BGA флюс; ШИМ-контроллеры; микровинты; спреи, очищающие жидкости.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Инженеры осуществляют детальное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия работ: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Сотрудник нашего сервиса осуществляет работу: заменяет сломанную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения ремонта клиент получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно