Ремонт шлейфа Toshiba Excite

Печатная плата (PCB) — это деталь, на которой соединены все подвижные части с помощью ленточного кабеля. От исправности шлейфов напрямую зависит уровень сигнала между каждой электронной деталью гаджета. В случае, если какой-либо шлейф повредился, это может привести к последующим поломкам аппарата. Отыскать эту неисправность возможно только после диагностики, при помощи технологичного оборудования.

Мастера сервиса Toshiba Russia Пермь в кратчайшие сроки приведут в порядок провода печатной платы и восстановят стабильный функционал гаджета.

700 руб.

Цены замены шлейфа платы Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфв наличии на складеот 900

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Перми -

Дополнительная информация об услуге

Частые причины данной неисправности, связанные с заменой шлейфа

Самые востребованные услуги по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумулятора15 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт платы GPS45 700
Замена микрофона30 500
Замена гнезда питания60 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, высокопрофессиональное оборудование: инфракрасные ремонтные станции ATTEN AT8235; кабели программирования Motorola; тестовые карты; осциллографы-мультимерты JDS3012A; цифровые микроскопы Eclipse E600 - Nikon.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: микровинты; транзисторы; термоскотч; свинцовые BGA шары; микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то период.

3

Сверка условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Инженер нашего сервис центра проводит восстановление: заменяет неисправную часть рабочей заводской запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После работ работ клиент получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно