Замена держателя сим Toshiba Excite

Sim держатель необходим, чтобы устойчиво удерживать сим-карту в устройстве. Если он неисправен Ваш аппарат перестанет видеть сигнал сети, или подключаться к интернету и не будет возможности совершать звонки. В некоторых случаях сим-холдер рациональнее заменить, чем чинить. Это распространенная ремонтная работа помогающая не теряя времени вернуть Вашему планшету отлаженный функционал.

Для того, чтобы починить сим-холдер необходимо только специализированное оборудование. Звоните в сервис, а мы в самые сжатые сроки отремонтируем поврежденный sim-holder. Наши мастера вернут Вам на руки отремонтированное устройство уже через один день, а если Вам нужен срочный ремонт — в тот же день!

800 руб.

Цены замены держателя сим Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderесть в наличииот 850

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Перми:

Дополнительная информация об услуге

Возможные причины выхода из строя планшетов

Часто востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена HDMI45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена гнезда питания60 800
Замена USB45 600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное оборудование: ремонтные станции ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; брендовые тестеры; микроскопы Eclipse E600 - Nikon; осциллографы-мультимерты.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: термоклей; сокеты; BGA шары для реболла; ssd, hdd винчестеры; спреи, очищающие жидкости.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют детальную проверку устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение услуг

Специалист сервиса проводит работу: заменяет поломанную часть рабочей качественной деталью

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании работы клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно