Ремонт планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba dynaPad WT12PE-A64 - не беспокойтесь. Профессионалы Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Динапад WT12PE-A64 отличается своей надежностью. Но не стоит забывать, что каждому устройству нужна профилактика, а в особых случаях и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Разборка45 600
Замена модуля экрана60 900
Замена USB45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена заднего стекла45 800
Экспресс диагностика15 0
Ремонт вибро30 500
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена камеры45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Ремонт гнезда питания60 800
Замена кнопки включения45 800
Замена сим холдера60 800
Замена материнской платы60 1300
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена GPS45 700
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена динамика30 500
Ремонт микрофона30 500

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по телефону в Перми

Прейскурант запчастей для планшетов Toshiba dynaPad WT12PE-A64

Показать все комплектующие

Популярные модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, новейшее оборудование: ремонтные станции ATTEN AT8235 с нижним/верхним ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; осциллографы-мультимерты JDS3012A; оригинальные BGA трафареты.

У нас в наличии любые расходные материалы: термопрокладки; BGA шарики; микросхемы; винты; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Доставка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют полное обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Мастер нашего сервис центра исполняет работу: заменяет дефектную комплектующую рабочей качественной частью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По итогу выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно