Ремонт планшетов Toshiba Thrive 10.0

Как бы сильно ни был поврежден ваш Toshiba Thrive 10.0 - всегда есть верное решение. Специалисты Toshiba Russia помогут в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Трив 10.0 отличает длительная работоспособность. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, требуется профилактика, а в особых случаях и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена аккумулятора15 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт сим лотка60 800
Замена Wi-Fi30 500
Замена крышки45 800
Разборка45 600
Замена вибро30 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена шлейфа45 700
Чистка60 1100
Замена экрана60 900
Замена камеры45 600
Замена динамика30 500
Ремонт материнской платы60 1300
Полная диагностика15 0
Ремонт USB45 600
Замена кнопки включения45 800
Замена HDMI45 600
Ремонт разъема питания60 800
Ремонт корпуса60 900
Ремонт GPS45 700
Замена микрофона30 500

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Перми

Прайс-лист на запасные части для планшетов Toshiba Thrive 10.0

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, современной технике: паяльные станции ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК нагревом; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты JDS3012A; ультразвуковые мойки; трафарет для реболла BGA.

Все время в наличии расходные материалы: наборы винтов; BGA шарики для реболлла; ssd/hdd носители; ШИМы; процессоры; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры проводят исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то срок.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Специалист сервиса осуществляет восстановление: заменяет проблемную деталь пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно