Toshiba Excite: поцарапана крышка

В сервисном центре Toshiba Russia наши эксперты каждый день имеют дело с самыми разными видами неисправностей и дефектов. Проблема "сломана задняя крышка" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 800 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Падение устройства35 %
Удар38 %
Механическое воздействие17 %
Прочие непопулярные неисправности10 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Перми

Информация о других частых проблемах

Часто встречающиеся неисправности планшетов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: паяльные системы ATTEN AT8235 для монтажа BGA элементов; кабели программирования Motorola; многоканальные осциллографы; цифровые микроскопы Eclipse E600 - Nikon; ультразвуковые ванны.

Все время в достаточном количестве все расходники: BGA флюс; свинцовые BGA шары; разъемы; наборы ОЗУ; штекеры и шнуры питания.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты проводят подробный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра обговаривают c вами все условия услуг: цена, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Мастер сервиса проводит работу: заменяет неисправную комплектующую исправной фирменной частью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По итогу процесса восстановления заказчик получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно