Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba Russia в наличии имеется > 6 тысяч единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у наших операторов.

от 1250 руб.

Стоимость на крышку и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкав наличии на складеот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Перми

Информация о дополнительных услугах в нашего центра

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Комплексная диагностика15 0

Другие запчасти, которые часто приобретаются клиентами нашего ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Защитный корпусв наличии на складеот 1150
Sim-holderесть в наличииот 850
Wi fi модульесть в наличииот 900
Порт USBв наличии на складеот 1000
Дисплейный модульв наличии на складеот 2950
Камераесть в наличииот 1950
Встроенный динамикесть в наличииот 1750
HDMI модульесть в наличииот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, высокопрофессиональной технике: ремонтные системы ATTEN AT8235 с верхним/нижним ИК нагревом; микроскопы; термовоздушные паяльники AOYUE 6031 Sirocco; BGA трафареты под любые сокеты; программаторы Motorola.

У нас есть все расходные материалы: сокеты для плат; процессоры; оригинальные чипы/микросхемы; разъемы питания; наборы винтов; BGA шарики.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера осуществляют подробное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра уточняют c вами все условия работ: ценник, время, гарантийные условия.

4

Исполнение ремонта

Мастер делает ремонт: заменяет дефектную деталь новой качественной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно